Страховщики взялись за рекламу донорстваДата публикации: 01.11.2006 Раздел: Новости Страховое общество "Экспресс-гарант" занялось социальной рекламой. С сегодняшнего дня на улицах раздают стикеры с призывами сдавать кровь в городской Детский онкогематологический центр при ОДКБ № 1. В стикерах содержится информация о противопоказаниях для сдачи крови и телефон отделения переливания крови ОДКБ № 1: 240-82-65. Идея проводить подобные акции при помощи коммерческих структур витала в воздухе давно: у самих медиков денег на такие мероприятия нет. В то же время, нехватка доноров – хроническая проблема российской системы здравоохранения. Как рассказал сегодня главный врач ОДКБ № 1 Сергей Боярский, в день его больнице требуется 4-5 литров крови. Каждый день на станции переливания при ОДКБ №1 кровь сдают 10-12 человек, однако требуется 20-30. За последние 10 лет количество доноров уменьшилось в 2 раза. "Необходимо учесть мировой опыт. По всей Европе донорство безвозмездно. Поэтому очень важно создавать общественное мнение, что донорство – уважаемый вид помощи людям, что заниматься этим почетно", - уверен Сергей Боярский. justmedia.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article37761.htm |