"Афанасий-пиво" вливается в МосквуДата публикации: 30.10.2006 Раздел: Новости Компания "Афанасий-пиво" со следующей недели начинает продажи в Москве, Санкт-Петербурге и нескольких регионах продажи нового темного пива John Butler. Марка станет одной из самых дорогих отечественных брэндов на российском рынке: в рознице John Butler будет стоить 60 руб. за бутылку объемом 0,33 л. Как рассказал директор по маркетингу "Афанасий-пиво" Игорь Смирнов, рекламная поддержка брэнду подразумевается в BTL и печатной рекламе. "Поскольку сегмент темного пива составляет всего 4% рынка, масштабная рекламная акция не планируется",– объяснил Смирнов. Он также отметил, что сейчас "Афанасий-пиво" ведет переговоры с рядом федеральных сетей, куда рассчитывают поставлять John Butler. По прогнозам директора по продажам "Афанасий-пиво" Дмитрия Костина, предполагаемый объем продаж марки в первый год реализации – 10-15 тыс. дал в месяц. КоммерсантЪ Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article37641.htm |