Список дочерних предприятий "Видео Интернешнл" вновь пополнился

Дата публикации: 30.10.2006
Раздел: Новости компаний

Ведущий региональный медиа-селлер "Группа Трэнд "Видео Интернешнл" открыл дочернее предриятие в городе Комсомольск-на-Амуре. Возглавил "ВИ Космомольск" Игорь Маслов. Новое дочернее предприятие эксклюзивно реализует региональные рекламные блоки "Первого канала" и телеканала "Россия".

Сеть дочерних предприятий Группы Трэнд на данный момент составляет уже 48 офисов практически во всех регионах России. Это позволяет компании  развивать региональный телерекламный рынок и предоставлять рекламодателям наилучшие условия размещения. Напомним, в августе этого года открылось дочернее предприятие компании в Твери.

Справка

Группа Трэнд "Видео Интернешнл" входит в группу компаний "Видео Интернешнл" и является крупнейшим медиа-селлером в региональном сегменте рекламного рынка (реализует рекламные возможности регионального ТВ и радио), проводит региональные кампании для ведущих рекламодателей. Компания имеет 48 дочерних предприятий и офисов продаж по всей России, работает с партнерами более чем в 70 городах. Объединенная служба продаж Группы Трэнд эксклюзивно обслуживает региональные и московские рекламные блоки "Первого канала", каналов "Россия", "Спорт", "СТС", "Домашний", "Euronews" и "ДТВ Viasat, региональные рекламные блоки "ТВЦ" и "Муз-ТВ", а также 95 локальных ТВ станций. Компания также обладает правами на эксклюзивную реализацию в 17 городах рекламных возможностей федеральных проводных станций "Радио России" и "Маяк", и 34 местных радиостанции в 20 городах региональной сети Группы Трэнд.

Группа Трэнд "Видео Интернешнл"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article37615.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100