Каждому интернет-пользователю по личному арбалету

Дата публикации: 27.10.2006
Раздел: Новости компаний

Подошла к концу акция, приуроченная к запуску Интернет-версии издания "Популярная Механика". Конкурс под девизом "Выиграй личное оружие" стал одной из ключевых составляющих масштабной рекламной кампании, реализованной Интернет-агентством Mediastars по заказу Издательского Дома Independent Media.

На протяжении целого месяца, с 25 сентября по 24 октября, любой читатель издания "Популярная Механика" мог стать обладателем одного из оригинальных призов. Для участия в розыгрыше достаточно было приобрести специальный выпуск журнала, посвященный оружейной тематике, найти уникальный код и активировать его на Интернет-сайте "Популярная Механика". Среди тех, кто успел сделать это в срок, 24 октября были разыграны арбалет, лук, пневматический пистолет, рогатка и наборы ножей.

В ходе кампании основная ставка была сделана на размещение рекламных баннеров "Популярная Механика" на новостных лентах Яндекс.Новости и Lenta.ru, а также на ресурсе Мембрана, специализирующихся на освещении событий из мира науки и современных технологий. Кроме того информация о запуске интернет-версии журнала "Популярная Механика" была размещена в тематических каталогах "Развлечения и отдых" и "СМИ и журналы" на портале Mail.ru. Данный комплекс рекламных мероприятий обеспечил полтора миллиона показов и охват аудитории почти в пол-миллиона пользователей.

"Мы остались очень довольны итогами рекламной кампании по привлечению российской интернет-аудитории на сайт "Популярная Механика", - комментирует продюсер Интернет-Департамента ИД Independent Media Sanoma Magazine Алена Шагина. – Достигнутые показатели превысили наши ожидания почти вдвое".

Краткая справка о компании MediaStars

MediaStars - рекламное Интернет-агентство основано в 2002 году. Агентство осуществляет рекламную поддержку кампаний в сети: медиапланирование и медиабаинг, PR-сопровождение и проведение промо-акций, а также создание промо-сайтов и продакшн рекламных баннеров. MediaStars входит в 5-ку крупнейших Интернет-агентств по мнению журнала "Индустрия рекламы". Агентству принадлежат эксклюзивные права на рекламные площади iXBT.com. MediaStars имеет партнерские отношения с ведущими порталами Рунета (Yandex, Mail, Rambler), и с более чем 300-ми тематическими сайтами. Агентство является сертифицированными партнерами Яндекса, Бегуна, по размещению медийной и контекстной рекламы.

Краткая справка об издании Популярная механика

Издание принадлежит американскому ИД The Hearst Communications, Inc. В России издается с 2002 года ИД Independent Media.

Тираж одного номера - 119 800 экземпляров, охват читательской аудитории - 186,27 тыс. человек в Москве и 256,21 тыс. по России. 66,8% наших читателей обладают доходами С, С+.

MediaStars

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article37553.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100