У кого полки длиннее?

Дата публикации: 26.10.2006
Раздел: Новости

Современные форматы торговли все больше теснят традиционные магазины. По оценкам ACNielsen, количество супермаркетов и гипермаркетов ежегодно увеличивается на 25%, а доля этих форматов в общем обороте российского розничного рынка составляет уже 26%.

В Москве и Санкт-Петербурге на магазины западного типа приходится соответственно 49% и 62% розничного оборота. Наиболее динамично развиваются гипермаркеты – магазины площадью более 2500 кв. м. "В 2006 году совокупный оборот гипермаркетов увеличится более чем в полтора раза по сравнению с 2005 годом и более чем в пять раз по сравнению с 2003-м", – отмечает Снежана Равлюк, аналитик компании "Бизнес Аналитика". Всего в России уже открыто более 90 крупноформатных магазинов. В общей численности торговых точек доля гипермаркетов пока незначительна, однако в розничном обороте продуктов и сопутствующих товаров она становится все более заметной. Так, по данным "Бизнес Аналитики", в Москве на долю супермаркетов приходится 13%, а на долю гипермаркетов – 14,4%.

Рынок розничной торговли, %

Формат

Города с населением более 100 000

Москва

Гипермаркеты

6,3

14,4

Супермаркеты

8,1

13,0

Дискаунтеры

11,5

9,3

Магазины

20,5

36,8

Павильоны

5,1

5,0

Киоски

6,0

6,0

Точки на рынках

42,6

15,5

Источник: "Бизнес Аналитика"

Компания

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article37444.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100