TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 26:00). Россия (09.10.2006 - 15.10.2006)Дата публикации: 25.10.2006 Раздел: Измерения Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 09.10.2006 - 15.10.2006 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Телекомпания |
Доля% |
РОССИЯ |
22,0 |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
21,2 |
НТВ |
11,7 |
СТС |
10,2 |
ТНТ |
5,8 |
РЕН-ТВ |
4,8 |
ТВЦ |
2,7 |
КУЛЬТУРА |
2,2 |
ТВ-3 |
1,9 |
СПОРТ |
1,7 |
ДТВ VIASAT |
1,5 |
МУЗ ТВ |
1,4 |
ДОМАШНИЙ |
1,3 |
MTV |
1,1 |
ЗВЕЗДА |
0,5 |
RAMBLER |
0,4 |
ПЕТЕРБУРГ-5 КАНАЛ |
0,3 |
7ТВ |
0,2 |
EURONEWS |
0,1 |
TNS Gallup Media Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article37360.htm |