Страшная дураДата публикации: 25.10.2006 Раздел: Креатив Искренне удивился тому факту, что в кадре фигурирует брюнетка. Обычно, чтобы показать отрицательный умственный показатель девушки, прибегают к услугам блондинок. В общественном сознании уже укрепилась аналогия "блондинка = глупая", а тут что-то новенькое... Фишка в том, что главная героиня стряпает на кухне и слушает в этот момент новости, в которых рассказывают о страшном маньяке, расчленяющем пилой свои жертвы... В этот момент в подвале дома раздаются какие-то непонятные звуки, напоминающие работу бензопилы... Красавица как ни в чем не бывало направляется к лестнице, даба разобраться, кто же это безобразничает в ее доме. Но это ей не удается, ее сшибает с ног коробка Vonage. Ей бы рассмотреть это как предостережение, мол, не ходи туда, козленочком станешь... Но куда там... О дальнейшей судьбе главной героини история умалчивает. Не совсем, правда, понятна роль рекламируемого объекта. Если креаторы просто хотели пошутить - одно. Если хотели позиционировать мобильную связь как средство экстренных соединений - совсем другое.
Посмотреть ролик "Scary" (1 Мб) Скачать ролик
Компания: Vonage Бренд: Vonage Название: Scary Агентство: Arnold (Boston, MA) Страна: United States Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article37347.htm |