IMS провела шумную промоушн программу для IKEA

Дата публикации: 24.10.2006
Раздел: Новости компаний

В сентябре октябре этого года магазин IKEA совместно с ведущим маркетинговым агентством IMS провела интереснейшую промоушн программу направленную на стимулирование продаж товаров по сниженным "сумасшедшим" ценам, которые больше никогда не появятся в ассортименте IKEA.

Промоутеры IMS вышли "в часы пик" на многолюдные улицы  Москвы, Санкт-Петербурга и Казани неся в руках различные предметы из IKEA, активно привлекали внимание прохожих, раздавали листовки скандируя "Последний шанс забрать их домой!"

Акция проходила  в рамках креативной концепции  Crazy Weekends.  IKEA сказала "до свидания!" замечательным товарам которые больше никогда не появятся на прилавках и таким образом освободила место для новых!

Главной целью данной промоушн программы было стимулирование, повышение продаж товаров которые больше не появятся в ассортименте магазина IKEA,  а так же повышение лояльности потребителей к продуктам IKEA  и узнаваемости бренда IKEA.

IMS

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article37304.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100