Leo Burnett: кампания для CharalДата публикации: 24.10.2006 Раздел: Креатив  Рекламное агентство Leo Burnett Paris, входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide, выпустило рекламную кампанию для бренда Charal. Ролик "Слишком поздно" показывает мужчину с женой и детьми, которые едут в машине. На лицах героев странное выражение. Играет трагическая музыка. Мы понимаем, что вот-вот случится драма… А что же лежит в бумажном пакете рядом с водителем?
Посмотреть ролик "Слишком поздно" (1.3 Мб) Скачать ролик
  
  
Компания: Charal Бренд: Charal Название: Слишком поздно Агентство: Leo Burnett Paris Страна: France
Креативный директор: Stephan Ferens/Jean-franзois Goize Эккаунт-директор: Michel Perret/Jean-marc Kuentzmann/Juliette Bentz-farman Арт-директор: Guillaume Quere Копирайтер: Celine Lescure Продюсер аг-ва: Christophe Demeure Продакшен: THE GANG FILMS Продюсер: Jean Villiers Режиссер: Joachim Back
Справка Leo Burnett Worldwide – глобальная сеть рекламных агентств (200 офисов в 84 странах мира) - является дочерней компанией холдинга Publicis, четвертой по величине рекламно-коммуникационной группы в мире. На Каннском фестивале рекламы в 2006 году сеть Leo Burnett Worldwide получила наибольшее количество "львов" в самой престижной категории ТВ и кино рекламы. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article37288.htm |