Leo Burnett: кампания для Charal

Дата публикации: 24.10.2006
Раздел: Креатив

Рекламное агентство Leo Burnett Paris, входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide, выпустило рекламную кампанию для бренда Charal.

Ролик "Слишком поздно" показывает мужчину с женой и детьми, которые едут в машине. На лицах героев странное выражение. Играет трагическая музыка. Мы понимаем, что вот-вот случится драма… А что же лежит в бумажном пакете рядом с водителем?

Посмотреть ролик "Слишком поздно" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Компания: Charal
Бренд: Charal
Название: Слишком поздно
Агентство: Leo Burnett Paris
Страна: France

Креативный директор: Stephan Ferens/Jean-franзois Goize
Эккаунт-директор: Michel Perret/Jean-marc Kuentzmann/Juliette Bentz-farman
Арт-директор: Guillaume Quere
Копирайтер: Celine Lescure
Продюсер аг-ва: Christophe Demeure
Продакшен: THE GANG FILMS
Продюсер: Jean Villiers
Режиссер: Joachim Back

Справка
Leo Burnett Worldwide – глобальная сеть рекламных агентств (200 офисов в 84 странах мира) - является дочерней компанией холдинга Publicis, четвертой по величине рекламно-коммуникационной группы в мире. На Каннском фестивале рекламы в 2006 году сеть Leo Burnett Worldwide получила наибольшее количество "львов" в самой престижной категории ТВ и кино рекламы.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article37288.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100