РА "Родная Речь": новый ролик для НЕО 2БиоДата публикации: 19.10.2006 Раздел: Креатив Рекламное агентство "Родная Речь" выпустило новый ролик "Вдвойне" для бренда "NEO 2Био" (производитель – компания "Вимм-Билль-Данн"). Длительность: 30 сек. Слоган: "NEO 2Био для NEO оптимистов". Ролик в эфире национальных российских каналов с 1 октября.
Посмотреть ролик "Вдвойне" (1.3 Мб) Скачать ролик
Компания: Вимм-Билль-Данн Бренд: NEO 2Био Название: Вдвойне Агентство: Родная Речь Страна: Russian Federation
Клиент: "Вимм-Билль-Данн" Директор по маркетингу: Ольга Нечаева Старший бренд менеджер: Екатерина Макаренкова Младший бренд менеджер: Елена Перова Продюсер: Михаил Юськин
Агентство: "Родная Речь" Креативный директор: Наталья Богомолова Копирайтеры: Мария Задачина, Ирина Зверева Арт-Директор: Наталья Богомолова Эккаунт-директор: Ирина Кибизова Эккаунт экзекьютив: Юлия Любимова Продюсер агентства: Оксана Северин
Продакшен-студия: ДАГО Режиссер: Fernando Vallejo Оператор: Migel Rossello Аниматор: Светлана Андрианова Композитор: Сергей Логутов Продюсер: Дарья Соловьева
Справка Креативное агентство "Родная речь" основано в 2003 году. В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как The Coca-Cola Co. (Fanta, Schweppes, Sprite), Europe Foods GB (Gallina Blanca), Mars (KiteKat, "Рондо"), Nike, "Балтимор", "Вимм-Билль-Данн" ("Любимый сад", J7, NEO), ВГТРК (телеканал "Россия"), "Пивоварня Москва-Эфес" ("Белый медведь", "Сокол", "Старый мельник", "Красный Восток"), "Русское море", ТНК-ВР и др. В 2005 году агентство запустило свыше 100 самостоятельно разработанных креативных кампаний. С ноября 2005 года агентство "Родная Речь" входит в созданную в России Leo Burnett Group, включающее в себя также креативное агентство Leo Burnett и агентство маркетинговых коммуникаций ARC. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article37077.htm |