РА "Родная Речь": новый ролик для НЕО 2Био

Дата публикации: 19.10.2006
Раздел: Креатив

Рекламное агентство "Родная Речь" выпустило новый ролик "Вдвойне" для бренда "NEO 2Био" (производитель – компания "Вимм-Билль-Данн"). Длительность: 30 сек. Слоган: "NEO 2Био для NEO оптимистов".

Ролик в эфире национальных российских каналов с 1 октября.

Посмотреть ролик "Вдвойне" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Компания: Вимм-Билль-Данн
Бренд: NEO 2Био
Название: Вдвойне
Агентство: Родная Речь
Страна: Russian Federation

Клиент: "Вимм-Билль-Данн"
Директор по маркетингу: Ольга Нечаева
Старший бренд менеджер: Екатерина Макаренкова
Младший бренд менеджер: Елена Перова
Продюсер: Михаил Юськин

Агентство: "Родная Речь"
Креативный директор: Наталья Богомолова
Копирайтеры: Мария Задачина, Ирина Зверева
Арт-Директор: Наталья Богомолова
Эккаунт-директор: Ирина Кибизова
Эккаунт экзекьютив: Юлия Любимова
Продюсер агентства: Оксана Северин

Продакшен-студия: ДАГО
Режиссер: Fernando Vallejo
Оператор: Migel Rossello
Аниматор: Светлана Андрианова
Композитор: Сергей Логутов
Продюсер: Дарья Соловьева

Справка
Креативное агентство "Родная речь" основано в 2003 году.
В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как The Coca-Cola Co. (Fanta, Schweppes, Sprite), Europe Foods GB (Gallina Blanca), Mars (KiteKat, "Рондо"), Nike, "Балтимор", "Вимм-Билль-Данн" ("Любимый сад", J7, NEO), ВГТРК (телеканал "Россия"), "Пивоварня Москва-Эфес" ("Белый медведь", "Сокол", "Старый мельник", "Красный Восток"), "Русское море", ТНК-ВР  и др.
В 2005 году агентство запустило свыше 100 самостоятельно разработанных креативных кампаний.
С ноября 2005 года агентство "Родная Речь" входит в созданную в России Leo Burnett Group, включающее в себя также креативное агентство Leo Burnett и агентство маркетинговых коммуникаций ARC.

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article37077.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100