Gannett News Service: около $175 млрд составят глобальные расходы на рекламу

Дата публикации: 18.10.2006
Раздел: Новости

Около $175 млрд потратят рекламодатели на размещение рекламы на телевидении, радио, в прессе, кинотеатрах, в интернете и на наружных носителях в 2006 году, по данным американского медиахолдинга Gannett News Service. Эта сумма превысит показатели предыдущего года на 5%.

Около $175 млрд потратят рекламодатели на размещение рекламы на телевидении, радио, в прессе, кинотеатрах, в интернете и на наружных носителях в 2006 году, по данным американского медиахолдинга Gannett News Service. Эта сумма превысит показатели предыдущего года на 5%.

Outdoor.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article37003.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100