Тренинг "Технологии продаж рекламных услуг" пройдет 18 октября 2006 г.Дата публикации: 11.10.2006 Раздел: Новости компаний Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. На тренинге затрагиваются все вопросы, касающиеся существующей системы продаж рекламных услуг: от первоначального аудита системы продаж до вопросов обучения новых сотрудников. На тренинге отрабатываются навыки установления первого контакта, анализа корпоративного клиента и диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента - организации, работы с возражениями, проведения эффективной презентации (видеотренинг) Основные темы тренинга:
1. Факторы успеха на рынке рекламных агентств и СМИ 2. Специфика и сложности продажи рекламной услуги. Создание конкурентного преимущества рекламного агентства 3. Этапы и общая логика продажи рекламных услуг 4. Типология клиентов и специфика отношений с разными типами клиентов рекламного агентства 5. Подготовка к контакту с клиентом: сбор информации и анализ корпоративного клиента, подготовка предложения и презентации. Case study и практическая отработка 6. Установление контакта и диагностика клиента рекламного агентства. Практическая отработка 7. Особенности презентации Агентства, в том числе и по специфическим направлениям рекламных услуг (маркетинг, креатив, планирование, дизайн, видео, рекламные площади, эфирное время, BTL). Case study 8. Эффективная презентация: видеотренинг 9. Выявление потребностей. Вопросные технологии. Практическая отработка 10. Работа с возражениями клиента и техника аргументации. Практическая отработка 11. Сопровождение клиента и развитие бизнеса. Case-study 12. Организация системы продаж и подготовка сотрудников рекламного агентства (схемы мотивации, подбор персонала, знания и умения, контроль, time-management, построение обучения) Тренинг построен в практическом ключе, каждый участник тренинга отрабатывает все техники и этапы продаж в интерактивных упражнениях, получая четкую обратную связь, выясняет свои слабые и сильные стороны. Раздаточный материал включает рабочую книгу участника, а также материалы, применимые в практической работе (организация обратной связи с клиентом, тактика повышения доходности компании и маркетинга рекламного агентства, алгоритмы работы с сложными клиентами и типичными возражениями, документы для организации работы с персоналом отдела продаж и т.п.)
Автор семинара: Михальский Алексей.
Консультант ряда российских и сетевых рекламных агентств по вопросам управления, подбора, оценки и обучения персонала. Автор сайта Adverto.Ru. Ранее: HR-директор РС "Идальго Имидж"; HR-менеджер "Аrt-Com /WР"; ведущий редактор новостных порталов Park.Ru, Deadline.Ru, Sobkor.Ru. Кандидат педагогических наук. Член Европейской Ассоциации Краткосрочной Психотерапии (EBTA) с 1997 года.
Продолжительность семинара – 1 день – 10.00-18.00 Стоимость участия в семинаре – 7 000 р
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article36686.htm |