В Тольятти займутся стоянками и рекламными стендамиДата публикации: 10.10.2006 Раздел: Новости На днях заместитель мэра по городскому хозяйству и экологии Владимир Иванов провел рабочее совещание с представителями департаментов ЖКХ, архитектуры и градостроительства и потребительского рынка и предпринимательства по проблеме внешнего облика Тольятти. Прошедшая встреча была посвящена наведению порядка со стоянками, расположенными вдоль Южного шоссе, а также с рекламоносителями, установленными на разделительных полосах и вдоль дорог.
На сегодняшний день вдоль Южного шоссе в 20 и 21 кварталах расположено 6 автостоянок, одна из которых открыта незаконно и в ближайшее время будет ликвидирована. Все они организованы как временные – площадки засыпаны щебнем и ограждены, также не выдерживает никакой критики внешний вид установленных сторожевых будок и благоустройство окружающей территории.
Целью совещания было выработать общий подход к организации автомобильных стоянок в черте города, и в частности вдоль главных городских магистралей. Здесь имеются в виду требования как по внешнему виду – оформлению ограждения и сторожевого домика, так и по расположению и устройству самой стоянки – местоположения объектов относительно магистрали и жилого квартала, удобство въезда и выезда со стоянок, асфальтовое покрытие, шлагбаум, организация освещения и даже наличие туалета на территории стоянки.
По итогам совещания главное управление архитектуры готовит проект правил организации автостоянок, включая их внешнее оформление, департамент ЖКХ просчитывает варианты обустройства автостоянок и стоимость необходимых работ, а управление потребительского рынка продолжает работу с предпринимателями.
Вторым пунктом совещания стала ситуация с размещением рекламы на разделительных полосах для размещения рекламных установок не используются. А потому в Тольятти возникают такие проблемы, как сложности летнего и зимнего ухода за разделительными полосами и обочинами, заставленными щитами и указателями.
В этом году начаты работы по срезке грунта с разделительных полос и обочин магистральных дорог с последующим засевом травой. Но ухоженного вида дорожной зоны без решения глобальной проблемы с рекламными установками достигнуть не получится. Претензии к ним следующие: разноуровневое расположение фундаментов и их неэстетический вид, нет единого направления установок, а указатели, которые размещены на обочинах, находятся на разном расстоянии от дороги.
Владимир Иванов поставил перед участниками совещания задачу разработать общие требования к оформлению и расположению рекламных установок на разделительных полосах и вдоль обочин дорог, провести ревизию существующего положения дел в этой сфере, а затем привести к разработанной. Уже в этом году решено привести к разрабатываемой норме Московский проспект, улицы Степана Разина и Юбилейную, которые станут образцом оформления магистральных дорог Тольятти. TLTnews.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article36555.htm |