Семинар "Рекламная кампания в медиа" пройдет 07октября 2006 г.Дата публикации: 04.10.2006 Раздел: Новости компаний Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа. Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу? Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур. Программа семинара:
1. Основания, определяющие планирование рекламной кампании в медиа Маркетинговые основания Основные процедуры анализа рынка Основные процедуры анализы потребителей Основные процедуры анализы продукта и его позиционирования Определение маркетинговых целей и задач Коммуникационные основания Основные процедуры анализа коммуникации на рынке Определение коммуникационных целей и задач Определение средств реализации коммуникации 2. Основные положения стратегии рекламной кампании в медиа Определение медиа задач Эффективная частота Recency Определение медиа бюджета анализ затрат конкурентов анализ медиа весов конкурентов анализ рекламных задач, решенных конкурентами и удельной цены решения Определение медиа предпочтений и медиа микса Преимущества медиа микса Возможности оценки эффектов медиа микса Определение ценовой эффективности размещения в медиа Определение оптимальной схемы выходов рекламной кампании 3. Тактическое медиа планирование структура и процедуры тактического планирования выбор наиболее оптимальных носителей распределение выходов предварительная оценка медиа эффектов работа с данными медиа исследований (ограничения медиа исследований) ценообразование на рекламном рынке и возможности оптимизации баинговые возможности и варианты скидок варианты оптимизации затрат 4. Отчетность по кампании Виды отчетности и используемые данные post-campaign анализ рекламной кампании оценка рекламных и коммуникационных результатов кампании оценка маркетинговых результатов кампании
Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать интересующие его примеры, связанные с использованием результатов медиа исследований и подготовкой рекламной и медиа стратегии.
Автор Константин Щепилов, кандидат социологических наук.
Закончил социологический факультет МГУ и аспирантуру социологического факультета МГУ. В течение пяти лет, начиная с 1996 года, работал в области медиа исследований (ВЦИОМ/МедиаМар, GfKВЦИОМ, GfK Media). С 2001 по 2004 год - директор по исследованиям, а затем директор по стратегическому планированию экспертно-баинговой компании "МедиаМастер". В настоящее время исполнительный директор рекламного агентства "Авиатор". Автор курсов "Медиа планирование" и "Медиа исследования", которые читает на факультете журналистики МГУ. Автор книг и статей о рекламе. Член сообщества бизнес-тренеров "САТИО"
Формат семинара: семинар-практикум, время проведения – 1 день, с 10.00 до 18.00 Стоимость участия в семинаре 7 000 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article36310.htm |