В Ростове хотят гармонизировать наружную рекламуДата публикации: 02.10.2006 Раздел: Новости В структуре нового городского департамента архитектуры и градостроительства появится управление дизайна и формирования городской среды. Оно объединит отдел дизайна городской среды, сектор наружной рекламы и сектор ландшафтного дизайна и озеленения. По мнению главного художника города Сергея Хасабова, его создание позволит одновременно координировать деятельность нескольких секторов. - Раньше мы ландшафтом практически не занимались, им ведало другое подразделение. В новых условиях, к примеру, в рекламной области мы будем не только проектировать, но и применять современные технологии, материалы, которые дадут возможность в первую очередь разгрузить историческую часть города от чрезмерного количества морально устаревших крупноформатных рекламных конструкций. Это даст возможность улучшить дизайн городской среды, придать рекламе логический ритм, который бы соответствовал габаритам и масштабам наших старых улиц. Современные формы размещения рекламы дадут больше возможностей для ее размещения, а самих рекламных элементов станет меньше, они будут более эстетичны.
Мы продолжим заниматься реставрацией архитектурных памятников, реконструкцией городских парков, декоративной подсветкой. Надеюсь, что с введением в строй новых офисных центров начнет активнее развиваться корпоративная световая крышная реклама.
Это даст потрясающий эффект для формирования силуэта ночного города. Большая, интересная тема - городские фонтаны. Наработано более 20 сюжетов по малой городской скульптуре, которая помогает создавать в городе доброжелательную атмосферу, добрую ауру. Эту тему мы обязательно будем развивать. Есть идея создать в городе Аллею звезд. В этом году Сергея Хасабова избрали членом президиума Совета главных художников и главных дизайнеров российских городов (в него вошли главные художники Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Ростова), куратором по югу России. По его мнению, на юге России сейчас активно развиваются городской дизайн, основные направления современной градостроительной и градоформирующей деятельности. Это признается коллегами из других регионов. Последние структурные перемены в городском департаменте, по мнению Сергея Хасабова, дадут возможность полнее применить опыт и знания, что были накоплены в последние годы. Ольга Курушина
"Город N (Ростов-на-Дону)" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article36114.htm |