"Креатив в рекламе – идея, воплощенная в структуру" пройдет 21-22 октября 2006 г.Дата публикации: 28.09.2006 Раздел: Новости компаний Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы. Основные темы семинара: – Методы поиска идей – Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать? – Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов. – Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики. – Методы проверки эффективности разработанных идей, и многое другое. В рамках семинара будет отработана технология креативной разработки рекламы, которую каждый участник должен опробовать на примере продвигаемых им на рынке продуктов. Семинар адресован персоналу рекламных и PR–агентств, СМИ, а также предпринимателям, самостоятельно продвигающим товары и услуги на рынок.
Программа семинара:
1. Психологические аспекты восприятия рекламы – базовая основа для разработки креатива: · Понятие аттитюда, его структура и аспекты влияния на восприятие · Мотивации, природа мотиваций · Теории восприятия как основа для разработки рекламных посланий с учетом психологических характеристик различных потребительских сегментов
Практическая часть: Деловые игры на психологию восприятия Дискуссия.
2. Креатив в рекламе – это идея, воплощенная в структуру. Значение структурных элементов рекламного обращения для восприятия рекламы. · Структурные элементы рекламы · Роль слогана в рекламном обращении · Роль иллюстрации в рекламном обращении · Значение фирменного и адресного блока в рекламе · Различные модификации сочетания структурных элементов рекламного обращения
Практическая часть: Работа кейсы, и самостоятельная разработка участниками рекламных обращений
3. Технология разработки креативных сообщений: · Что, для кого и зачем – эффективное послание для своей аудитории · Методы поиска идей (интерперсональная коммуникация, фокус-группа, мозговой штурм и др.) · Креативные идеи для текста и графики. Скажет ли одна картинка больше, чем тысяча слов – когда как… · Особенности партнерского взаимодействия дизайнера и копирайтера · Поиск названия, которое поймут и воспримут · Какой слоган лучше, или о методике разработки слоганов · Технологии разработки эффективного рекламного текста · "Золотые слова" в тексте, или на чем сфокусироваться · Функциональность рекламного послания с учетом рыночной ситуации и канала распространения · Методы проверки эффективности созданной рекламы (опросы, ранжирование, оценочные шкалы, семантический дифференциал пр.)
Практическая часть: Отработка технологии креативных разработок в рекламе по каждой из тем семинара (экспресс-игры, разработка участниками собственного креативного продукта (от идеи до полной структуры), применение методик проверки эффективности рекламы.
На семинаре используются следующие методики: 1. Аналитические сообщения 2. Деловые игры 3. Тренинговые элементы 4. Групповые дискуссии
Автор: Галина Щепилова
Кандидат филологических наук, доцент Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве. Организовала и несколько лет руководила отделением "Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ" на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах – "Azemarch Group", ИА "Интерфакс", группа предприятий "Pullet Tracks", компания "Messenig Investment" и дрг. В настоящее время работает заместителем генерального директора НП "Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития", директором по развитию "Центра аутсорсинга "ВИР", преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, Технологический университет), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции, выступает как бизнес-тренер. Автор книг и статей по рекламе, PR, коммуникативным технологиям.
Продолжительность семинара – 16 часов (2 дня). Стоимость участия в семинаре – 9 000 рублей.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article36016.htm |