"Креатив в рекламе – идея, воплощенная в структуру" пройдет 21-22 октября 2006 г.

Дата публикации: 28.09.2006
Раздел: Новости компаний

Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы.
Основные темы семинара:
– Методы поиска идей
– Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать?
– Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов.
– Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики.
– Методы проверки эффективности разработанных идей, и многое другое.

В рамках семинара будет отработана технология креативной разработки рекламы, которую каждый участник должен опробовать на примере продвигаемых им на рынке продуктов.
Семинар адресован персоналу рекламных и PR–агентств, СМИ, а также предпринимателям, самостоятельно продвигающим товары и услуги на рынок.

Программа семинара:

1. Психологические аспекты восприятия рекламы – базовая основа для разработки креатива:
· Понятие аттитюда, его структура и аспекты влияния на восприятие
· Мотивации, природа мотиваций
· Теории восприятия как основа для разработки рекламных посланий с учетом психологических характеристик различных потребительских сегментов

Практическая часть:
Деловые игры на психологию восприятия
Дискуссия.

2. Креатив в рекламе – это идея, воплощенная в структуру.
Значение структурных элементов рекламного обращения для восприятия рекламы.
· Структурные элементы рекламы
· Роль слогана в рекламном обращении
· Роль иллюстрации в рекламном обращении
· Значение фирменного и адресного блока в рекламе
· Различные модификации сочетания структурных элементов рекламного обращения

Практическая часть:
Работа кейсы, и самостоятельная разработка участниками рекламных обращений

3. Технология разработки креативных сообщений:
· Что, для кого и зачем – эффективное послание для своей аудитории
· Методы поиска идей (интерперсональная коммуникация, фокус-группа, мозговой штурм и др.)
· Креативные идеи для текста и графики. Скажет ли одна картинка больше, чем тысяча слов – когда как…
· Особенности партнерского взаимодействия дизайнера и копирайтера
· Поиск названия, которое поймут и воспримут
· Какой слоган лучше, или о методике разработки слоганов
· Технологии разработки эффективного рекламного текста
· "Золотые слова" в тексте, или на чем сфокусироваться
· Функциональность рекламного послания с учетом рыночной ситуации и канала распространения
· Методы проверки эффективности созданной рекламы (опросы, ранжирование, оценочные шкалы, семантический дифференциал пр.)

Практическая часть:
Отработка технологии креативных разработок в рекламе по каждой из тем семинара
(экспресс-игры, разработка участниками собственного креативного продукта (от идеи до полной структуры), применение методик проверки эффективности рекламы.

На семинаре используются следующие методики:
1. Аналитические сообщения
2. Деловые игры
3. Тренинговые элементы
4. Групповые дискуссии

Автор: Галина Щепилова

Кандидат филологических наук, доцент
Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве.
Организовала и несколько лет руководила отделением "Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ" на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах – "Azemarch Group", ИА "Интерфакс", группа предприятий "Pullet Tracks", компания "Messenig Investment" и дрг.
В настоящее время работает заместителем генерального директора НП "Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития", директором по развитию "Центра аутсорсинга "ВИР", преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, Технологический университет), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции, выступает как бизнес-тренер.
Автор книг и статей по рекламе, PR, коммуникативным технологиям.

Продолжительность семинара – 16 часов (2 дня).
Стоимость участия в семинаре – 9 000 рублей.

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru

"АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article36016.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100