Pepsi сближает. В прямом смысле

Дата публикации: 26.09.2006
Раздел: Креатив

Реклама транснациональной корпорации, рассчитанная на массовую аудиторию... Казалось бы, после такого определения можно не продолжать описания - всем и так станет понятно, что ничего выдающегося в ролике нет... Только не в этот раз!

Американским креаторам из агентства BBDO New York удалось превзойти сложившийся стереотип и создать действительно оригинальную, запоминающуюся вещь. Представленный здесь ролик является живейшей иллюстрацией корпоративного слогана "Pepsi сближает". Причем делает это в прямом смысле этого слова, но не в привычной форме. Пусть в кадре фигурирует уже набивший оскомину хип хоп, важно то, как под него танцую обитатели улиц. Коллективно. Танцуя каждый по отдельности, они в то же время являются частью огромного организма...

Посмотреть ролик "Breakdancing" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Компания: PepsiCo
Бренд: Pepsi-Cola
Название: Breakdancing
Агентство: BBDO New York
Страна: United States

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article35827.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100