"Л`Этуаль" займет на развитиеДата публикации: 21.09.2006 Раздел: Новости На днях ООО "Алькор и Ко", управляющее российской сетью парфюмерно-косметических магазинов "Л`Этуаль", заявило о планах разместить дебютный выпуск облигаций объемом 1,5 млрд руб. Совсем недавно, в июле этого года, облигации уже выпустил основной конкурент "Л`Этуаль" компания "Арбат Престиж", а в ближайшее время, по информации некоторых аналитиков, о выпуске облигаций может объявить еще один ритейлер парфюмерно-косметического рынка - "Ile de Beaute". Первый магазин "Л`Этуаль" был открыт в Москве в сентябре 1997 года. По состоянию на март 2006 года в сеть входило свыше 210 магазинов. По оценкам экспертов парфюмерно-косметического рынка, продажи сети "Л`Этуаль" в 2005 году составили порядка 270 млн долл.
Объем выпуска облигаций ООО "Алькор и Ко" составит 1,5 млн ценных бумаг номиналом 1 тыс. руб. Облигации будут размещать по открытой подписке на ФБ ММВБ. Срок обращения ценных бумаг - три года (1092 дня).
Аналитики отмечают, что все парфюмерно-косметические сети в России сейчас нуждаются в дополнительных средствах. "Сначала выпустил облигации "Арбат Престиж", затем он же занял 20 млн долл. у "УРАЛСИБа". Сейчас разместится "Л`Этуаль". По моим данным, выпуск облигаций есть в планах и у "Единой Европы", которая развивает сеть Ile de Beaute", - отметил аналитик по долговому рынку брокерского дома "Открытие" Александр Афонин. RBC daily Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article35658.htm |