TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 26:00). Россия (04.09.2006 - 10.09.2006)Дата публикации: 21.09.2006 Раздел: Измерения Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 04.09.2006 - 10.09.2006 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Телекомпания |
Доля% |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
21,9 |
РОССИЯ |
21,4 |
НТВ |
12,4 |
СТС |
9,7 |
ТНТ |
5,5 |
РЕН-ТВ |
4,4 |
ТВЦ |
2,5 |
КУЛЬТУРА |
2,5 |
ТВ-3 |
2,0 |
ДТВ VIASAT |
1,6 |
ДОМАШНИЙ |
1,5 |
СПОРТ |
1,4 |
МУЗ ТВ |
1,1 |
MTV |
1,0 |
ЗВЕЗДА |
0,4 |
RAMBLER |
0,4 |
7ТВ |
0,3 |
EURONEWS |
0,1 |
![](/images/content/news/2006/09/20/graff1.gif)
TNS Gallup Media Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article35608.htm |