Грунер+Яр в России позиционирует себя по-новомуДата публикации: 20.09.2006 Раздел: Новости компаний Новый генеральный директор и президент ЗАО "Грунер+Яр" доктор Кристина Айбль (41) спустя 6 месяцев после вступления в должность поставила новые цели перед издательским домом. Чтобы консолидировать читательскую аудиторию научно-популярных изданий, решено интегрировать журнал GEO Focus в хорошо известный журнал GEO. Кроме того, укрепляются позиции Грунер+Яр в сегменте people-изданий. В 2007 году планируется дальнейшее развитие журнала GALA Биография, который сейчас уже является самым тиражным изданием в портфолио ИД. Ежемесячный журнал GALA, пользующийся большой популярностью в формате еженедельника в Германии, Франции и Польше, станет толще, красивее и качественнее. В процессе изменения концепции журнала издательский дом расстался с главным редактором Кириллом Куталовым (32) и арт-директором Верой Зашихиной (27).
Подкрепление пришло и в рекламном отделе: "В лице нового директора по рекламе Оксаны Грубюк (34) мы приобрели еще одного высокопрофессионального и опытного менеджера". Госпожа Айбль уверена в будущем: "У Грунер+Яр огромный потенциал роста на российском рынке масс-медиа. Этот потенциал не был полностью использован в прошлом. Мы наверстаем это в 2007 году". Gruner+Jahr Russia Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article35588.htm |