Российский рынок средств для волосДата публикации: 12.09.2006 Раздел: Новости В настоящее время самый крупный в России парфюмерно-косметический рынок входит в стадию среднего насыщения. Уменьшаются темпы роста объемов. Времена сверхприбылей и трехзначных цифр, которыми измерялось увеличение объемов продаж средств по уходу за волосами, остались позади. Выхода новых игроков, способных коренным образом изменить ситуацию, не ожидается. Производители стараются удержать покупателей - расширяют ассортиментные линейки, разрабатывают новые упаковки и создают новые сегменты. По оценкам специалистов, объeм розничных продаж на рынке средств по уходу за волосами в прошлом году составил более $1 млрд. Рынок подразделяется на три группы - шампуни, средства для укладки и краски для волос. В первую входят шампуни, бальзамы и кондиционеры, средства по уходу за волосами. Наиболее перспективным сегментом в группе шампуней являются сопутствующие средства: бальзамы и кондиционеры и средства для ухода. Наблюдается устойчивый рост в объемах продаж и по стоимости бальзамов и кондиционеров.
Как показывают данные исследований предпочтений потребителей, российская аудитория в последние годы стала более тщательно подходить к выбору средств по уходу за волосами. Тем не менее, нельзя не учитывать, что основные потребители всех косметических новинок, в том числе и средств для волос, - молодежь и люди среднего возраста. Аудитория старшего поколения более консервативна во вкусах и выбирает по старинке универсальные средства. ОптовикБизнесМаркет Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article35154.htm |