Дизайнеры раздают одежду бомжамДата публикации: 08.09.2006 Раздел: Новости Такая удача выпала сиднеевским бомжам благодаря акции провокационной марки Tight Knickers. Агенты Tight Knickers каждый понедельник до Рождества будут бродить по улицам Сиднея и отдавать одежду своей марки бездомным. По словам дизайнеров марки Джонатана Пиза и Джесси Марголиса, их действия направлены на то, чтобы обратить внимание окружающих на огромное количество нищих и бездомных, сломать барьеры непонимания и презрения. Футболки с лозунгами от Tight Knickers призваны дать обездоленным "имя", возможность заявить о себе, о том, что они ничем не отличаются от остальных и даже носят ту же одежду. Конечно, подобный акт милосердия – капля в море, но дизайнеры уверены в успехе своего начинания. А благодаря тому, что в Сиднее, как и в любом мегаполисе, бездомных масса, получится отличная рекламная кампания.
Кроме новых приверженцев Tight Knickers одежду и знаменитые футболки с лозунгами типа "I am afraid of Americans"( "я боюсь американцев") и "I only kill for Jimmy Choo" ("я убиваю за Jimmy Choo") носят Дэвид Боуи, Пэрис Хилтон, Сальма Хаек, Кейт Босворт, Кейт Мосс.
Марка Tight Knickers была основана в 2001 году, и уже через два года одежда продавалась во многих городах Австралии, подтверждая тот факт, что социальная и политическая подоплека иногда не мешает вещам быть модными. Сегодня Tight Knickers можно найти в лучших магазинах Европы и США, а с мая этого года - в универмаге Selfridges (Великобритания). Наталия Апрельская
FashionTime.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article35021.htm |