"Рекламные технологии" накажут за рекламу пива около театров

Дата публикации: 08.09.2006
Раздел: Новости

5 сентября 2006 года Комиссией Новосибирского УФАС России было рассмотрено дело о нарушении ООО "Рекламные технологии" законодательства о рекламе. Нарушение выразилось в несоблюдении требований к распространению рекламы пива, и табака установленных п.п.1,1.1 ст.16 Федерального закона от 18.07.1995г. №108-ФЗ "О рекламе".

Данные требования запрещают распространение рекламы табака и табачных изделий, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, спортивных организациях, организациях культуры, а также ближе 100 метров от них.

Рекламораспространитель ООО "Рекламные технологии" размещал наружную рекламу сигарет и пива возле организаций культуры – Новосибирского Академического Молодежного Театра "Глобус", кинотеатра им. Маяковского, Новосибирского государственного краеведческого музея, Дома офицеров Сибирского военного округа, а также менее, чем 100 метров от образовательных организаций – Областного государственного образовательного учреждения общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования №1, Новосибирской государственной архитектурно-художественной академии, гимназии №1, Центра делового обучения "Сфера".

Комиссия Новосибирского УФАС России признала ООО "Рекламные технологии" нарушившим законодательство о рекламе, рекламу сигарет и пива ненадлежащей и вынесла предписание о прекращении нарушений законодательства РФ о рекламе. Кроме того, в отношении ООО "Рекламные технологии" будет возбуждено дело об административном правонарушении, по ст.14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях (ненадлежащая реклама).

ТАЙГА.INFO

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article35019.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100