"Видео-Интернешнл-Урал" модернизировал "Бизнес-центр"

Дата публикации: 08.09.2006
Раздел: Новости компаний

В сентябре "Видео-Интернешнл-Урал" (г. Челябинск) вывел на рынок модернизированный "Бизнес-Центр". Впервые у рекламодателей появится уникальная возможность оперативно разместить текстовое объявление, статичную или динамичную картинку с озвучиванием на всех эксклюзивных телеканалах "ВИ-Урал" (Первый канал, "Россия/ЧГТРК", "Спорт", "ТВЦ", Рен-ТВ).

Только в сентябре действует скидка 30 %! Например, размещение информации в новом "Бизнес-Центре" на Первом канале, минимум пять раз в день, в течение недели, будет стоить 28 000 рублей, а на канале ТВЦ всего 5 250 рублей! Учитывая рейтинг телеканала и сезон активности рекламодателей - это небольшие деньги. Предусмотрены и дополнительные скидки. Берете пять дней - шестой день бесплатно. Если покупается размещение сразу на нескольких телеканалах, дополнительная скидка до 25%! При размещении текстовой информации компания не берет оплаты за изготовление материалов.

По словам генерального директора "Видео-Интернешнл-Урал" Артура Андреева, у нового продукта очень высокие качественные и технологические характеристики. Это позволяет ему органично вписываться в видеоряд федеральных телеканалов. "Был изменен графический дизайн и появился объединенный верхний блок – ½ часть экрана. Места для рекламирования товаров и услуг стало значительно больше. Здесь может разместиться целый ролик или статичный текст с картинкой и без нее. Особенно выигрышно смотрится динамичная заставка с анимацией текста, логотипов и изображений. Возможны любые спецэффекты. Изюминка – это голосовое озвучивание и музыкальная фоновая подложка, которая может меняться в зависимости от пожеланий рекламодателей. Помимо этого, на экране в нижнем блоке сохранится дополнительно полезная информация для телезрителей от банков, кинотеатров и театров. Это, как и раньше, позволяет привлекать и повышать интерес телезрителей к рекламным материалам. Я  уверен, что наше предложение будет востребовано и эффективно для всех, кто им воспользуется", - отметил Артур Андреев.   

Таким образом, за счет использования последних тенденций на ТВ-рынке и современной компьютерной графики "Видео-Интернешнл-Урал" удалось снизить стоимость услуги и сделать ее наиболее доступной. Ведь одной из стратегических линий развития компании является расширение рынка своих потенциальных заказчиков путем вывода на рекламный рынок массовых услуг, с приемлемой ценой и при гарантированно высоком качестве.

Видео-Интернешнл-Урал

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article34986.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100