Расходы компаний на рекламу снизились

Дата публикации: 07.09.2006
Раздел: Новости

Такие данные содержатся в последнем отчете о состоянии дел на мировом рекламном рынке, выпущенном исследовательской компанией TNS Media Intelligence, который цитирует Media Connection.

Как следует из отчета, в мае 2006 года затраты компаний на рекламу были в целом меньше на 0,3%, чем в мае 2005 года. Однако общее снижение не коснулось расходов на нее в Сети. Напротив: затраты на интернет-рекламу за год выросли на 18,6%! Однако ситуация, возможно, будет развиваться иначе: судя по последним данным, у рекламной индустрии еще есть потенциал для роста, пусть в основном и за счет Интернета, полагают в TNS Media Intelligence.

Век

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article34950.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100