Расходы компаний на рекламу снизилисьДата публикации: 07.09.2006 Раздел: Новости Такие данные содержатся в последнем отчете о состоянии дел на мировом рекламном рынке, выпущенном исследовательской компанией TNS Media Intelligence, который цитирует Media Connection. Как следует из отчета, в мае 2006 года затраты компаний на рекламу были в целом меньше на 0,3%, чем в мае 2005 года. Однако общее снижение не коснулось расходов на нее в Сети. Напротив: затраты на интернет-рекламу за год выросли на 18,6%! Однако ситуация, возможно, будет развиваться иначе: судя по последним данным, у рекламной индустрии еще есть потенциал для роста, пусть в основном и за счет Интернета, полагают в TNS Media Intelligence. Век Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article34950.htm |