Феnix "по-пекински"Дата публикации: 31.08.2006 Раздел: Новости компаний Рекламное агентство ACG-Москва, входящее в холдинг ACG, разработало рекламную кампанию для BAW Motor Corporation, официального дистрибьютора концерна BAW в России. BAW, один из самых крупных автомобилестроительных концернов в Пекине, успешно осуществляет производство и продажу легковых внедорожников, грузовиков, специальных автомобилей и комплектующих более 50 лет и является официальным поставщиком вооруженных сил Китая. Производственной площадкой концерна является Пекинский автомобильный завод. Рекламная кампания приурочена к запуску абсолютно новой для России марки грузового коммерческого автомобиля BAW Фenix. Автомобиль BAW Фenix – это недорогой, экономичный, ремонтопригодный и имеющий достаточную грузоподъемность коммерческий автомобиль, который отвечает всем современным требованиям.
В рекламной кампании задействованы основные Интернет площадки (РБК, Ведомости, Яндекс), федеральная пресса (Автомир, Авторевю, За рулем), а также специализированные издания.
Генеральный директор BAW Motor Corporation Олег Химич комментирует: "Технические специалисты компании провели всесторонние испытания грузовика, включая обкатку на российских дорогах. Проверке подверглись все узлы и агрегаты. BAW Фenix прошел сертификацию в России и получил одобрение типа транспортного средства".
Компания BAW, Beijing Automobile works была основана в 1958 году и стала второй автомобилестроительной компанией в Китае. Впоследствии, в 1987 году, она была объединена с Beijing Motorcycle Works. В результате образовалась компания Beijing Automobile and Motorcycle United Company (BAM). В 2001 году она слилась с автосборочным цехом Beijing и была образована корпорация Beijing Automobile Works Co., Ltd (BAW). ACG Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article34604.htm |