Vox-Design произвела для "Ариант" рестайлинг логотипа "Легенда Тамани",Дата публикации: 23.08.2006 Раздел: Новости компаний Агентство Vox-Design (Кишинев) произвела для винного холдинга "Ариант" рестайлинг логотипа торговой марки "Легенда Тамани", также был произведен рестайлинг серии полусладких вин.С сентября 2006 года торговая марка "Легегнда Тамани" пополнится сериями сухих вин,крепленых вин, шампанских вин и коньяков. Над созданием торговой марки работал французский энолог Жером Барре (Jerome Barret),начавший свою карьеру руководителем производства шампанского у Nicolas Feuillatte а ныне являющийся директором по развитию Института энологии провинции Шампань.
![](/images/content/news/2006/23/vine1.jpg)
![](/images/content/news/2006/23/vino2.gif)
Холдинг "Ариант" – сегодня это крупнейший винный холдинг России, отметивший в 2005 году свое первое десятилетие. В настоящий момент он включает в себя три крупнейших предприятия сельскохозяйственного и перерабатывающего профиля, оснащенных современным оборудованием – ООО "ЦПИ-Ариант" (г.Челябинск), ООО "Кубань-Вино"(Краснодарский край) и ОАО "Агрофирма "Южная" (Краснодарский край), а также более 60 % всех виноградников России, что позволяет контролировать производство продукта на всех его этапах, начиная от выращивания винограда и заканчивая розливом вина в бутылку. Vox-Design Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article34371.htm |