Реклама опасна для жизни

Дата публикации: 22.08.2006
Раздел: Новости

И еще одно слабое звено в жизни города выделил ураган. Реклама опасна для жизни. Как минимум, пять уличных рекламных щитов не выдержали натиска стихии. Это чуть было не привело к жертвам. Городские власти сегодня начинают проверку уличной рекламы. Все щиты, которые установлены с нарушениями - могут демонтировать.

Стихия показала вполне реальную опасность. Ее стремительного хука не выдержал самый большой баннер. Специалисты говорят, сработал эффект паруса. Ветер натянул рекламу, и конструкция с грохотом полетела вниз. Второй самовольно поставленный щит на окружном шоссе остался на месте. Повезло, фронт двигался правее. Иначе не только этот, но и другие попадали бы, как тополя. Видно и без строительных приборов - основания погнулись, верхние части под порывами ветра деформировались.

То, что щиты упасть могут, предполагали. Дорожный надзор постоянно штрафовал владельцев за неправильную установку щитов. Слишком близко к дороге, по правилам до проезжей части должно быть не меньше двух с половиной метров. Или слишком низко, машина может зацепить. Опасались за водителей, реклама отвлекает, да и в бетонное основание врезаться - мало непокажется. Заставить демонтировать не могли. Рекламным агентствам проще было штраф заплатить, чем выполнить требования. Сейчас взаимоотношения изменились.

Сразу после урагана появилось распоряжение - передать специальной комиссии список щитов, поставленных с нарушениями. Бумага готова. В ней порядка двухсот щитов. Если решение будет принято не в пользу агентств, то на улицах проведут серьезную косметическую операцию. Щиты удалят. Рекламное агентство, которому принадлежат упавшие конструкции - от комментариев отказывается. Ссылается на то, что пока ведется следствие.

tv7vologda.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article34288.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100