"АдвертаМакс" усилит позиции "Микройодида" на российском рынкеДата публикации: 21.08.2006 Раздел: Новости компаний В августе 2006 года агентство коммуникаций "АдвертаМакс" (г. Казань) заключило договор с ОАО "Татхимфармпрепараты" на разработку и продвижение бренда "Микройодид". "Микройодид" - оригинальная патентованная композиция, с содержанием калия йодида, для профилактики и лечения йоддефицитных заболеваний. Препарат разработан в научно-исследовательской лаборатории ОАО "Татхимфармпрепараты" ведущими казанскими учеными-фармацевтами. Создание "Микройодида" не случайно. Согласно итогам предварительного исследования состояния здоровья и потребностей населения, в России остро стоит проблема профилактики и своевременного лечения заболеваний, связанных с дефицитом йода. Особого внимания в решении данного вопроса требуют Верхнее и Среднее Поволжье, Север, центральные области европейской части страны, Урал, Сибирь, Алтай и другие горные районы. Жители этих регионов не получают с пищей достаточного количества йода (в два – три раза меньше нормы), что представляет серьёзную опасность для их здоровья и интеллекта. В результате возникают такие заболевания как эндемический зоб, бесплодие, анемия, происходит нарушение умственного и физического развития, снижение работоспособности и общее ухудшение самочувствия. В особой группе риска находятся дети, подростки, беременные и кормящие женщины.
"Микройодид" - это современное средство для решения йоддефицитной проблемы жителей России. В то же время, продукцию татарстанского производителя отличает высокое качество, доступная цена, оптимальная степень защиты от подделок и клинически подтвержденная эффективность.
В ближайшее время АК "АдвертаМакс" будет разработана и реализована стратегия продвижения этой торговой марки. Для осуществления поставленных целей будет создано полновесное маркетинговое руководство и брендбук препарата "Микройодид", а также проведена комплексная рекламная кампания и мероприятия по стимулированию сбыта. Важным аспектом при разработке программы является предварительное комплексное исследование рынка.
Первый этап кампании по продвижению бренда "Микройодид" продлится до конца 2006 года. АдвертаМакс Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article34233.htm |