Количество рекламы в историческом центре Петербурга сократится вдвоеДата публикации: 21.08.2006 Раздел: Новости В Петербурге убирают лишнюю рекламу. Смольный опубликовал список улиц, на которых количество рекламоносителей должно сократиться вдвое. Это 70 магистралей в исторической части города. Тем временам, на улицах крупнейших европейских городов будут рекламировать Петербург. Растяжки, рассказывающие о нашем городе, появятся в скором времени в Лондоне, Париже, Берлине, Стокгольме, Копенгагене и Хельсинки.
Для решения данного вопроса в составе СПб ГУ "Городской туристско-информационный центр" создано Агентство городского маркетинга (АГМ), сообщили в пресс-службе комитета по инвестициям и стратегическим проектам городской администрации. "В настоящее время проводятся маркетинговые исследования по поводу эффективности рекламы в различных городах, и после их завершения можно будет назвать сумму, которая будет необходима на рекламу Петербурга за рубежом", - отметили в пресс-службе комитета. saint-petersburg.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article34220.htm |