Тренинг "Технологии продаж рекламных услуг" пройдет 05 августа 2006 г.Дата публикации: 26.07.2006 Раздел: Новости компаний Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Тренинг имеет цели отработки: установления первого контакта, моментальной диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента, работы с отказами и возражениями, достижения эффективной презентации. Рассматриваются основные приемы психотехники продаж, построения устойчивой и эффективной коммуникации с клиентом в логике телефонного разговора, встречи-презентации и послепродажного сопровождения, создания влияния в работе с клиентом
Основные темы тренинга: · Специфика и сложности продажи рекламной услуги · Бизнес-ситуация на рынке рекламы и факторы успеха · Анализ рынка и выявление конкурентного преимущества рекламного агентства · Сегментирование, позиционирование и целевая аудитория. Что и кому мы продаем? · Построение системы продаж и подготовка сотрудников рекламного агентства (знания, умения, должностные инструкции и т.п.) · Продажа: чудо или фокус? Этапы и логика продажи рекламных услуг · Подготовка к контакту с конкретным клиентом: работа с клиентской базой, сбор информации и подготовка "послания" · Установление контакта и диагностика клиента рекламного агентства · Выявление потребностей. Вопросные технологии · Эффективная презентация. Особенности презентации Агентства, в том числе и по специфическим направлениям рекламных услуг · Цена и ценность. Работа с возражениями клиента и техника аргументации · Завершение продажи и сопровождение клиента рекламного агентства · Развитие бизнеса рекламного агентства и расширение контакта с клиентом · Типология клиентов и специфика отношений с разными типами клиентов рекламного агентства · Индивидуальное домашнее задание для участников тренинга: над чем работать и чему учиться Обсуждение и обмен опытом после каждого раздела Тренинг построен в практическом ключе, каждый участник тренинга отрабатывает все техники и этапы продаж в интерактивных упражнениях с использованием современных технологий, получая четкую обратную связь, выясняет свои слабые и сильные стороны
Автор семинара: Михальский Алексей, автор и ведущий сайта Adverto.Ru
Родился в Москве, в 1998 г. закончил Московский Государственный Педагогический Университет им. Ленина (факультет педагогики и психологии, специальность - практический психолог). В 2001 году защитил диссертацию по специальностям "педагогика" и "психология", тема диссертации: "Эмоциональный потенциал делового коллектива". Член Европейской Ассоциации Краткосрочной Психотерапии (EBTA) с 1997 года. С 1998 - автор и ведущий сайта Adverto.Ru, консультант по подбору и обучению персонала. Ранее: 2002-2005 HR-директор "Идальго Имидж", рекламный синдикат; 2001-2002 HR-менеджер "Аrt-Com /WР", рекламное агентство; 1998-2001 ведущий редактор новостных порталов Park.Ru, Deadline.Ru, Sobkor.Ru
Продолжительность семинара – 1 день – 10.00-18.00 Стоимость участия в семинаре – 7 000 р
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article33097.htm |