Чаще всего в кредит приобретают бытовую технику

Дата публикации: 26.07.2006
Раздел: Новости

Согласно результатам исследования рынка потребительского кредитования, проведенного компанией BusinessVision в Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Омске, Казани, Челябинске и Ростове-на-Дону, 30% опрошенных жителей данных регионов воспользовались в течение последнего года потребительским кредитованием. Чаще всего респонденты пользовались целевыми кредитами на покупку товаров и услуг, в меньшей степени нецелевыми кредитами на неотложные нужды, наиболее редко - услугами ипотечного кредитования.

Самым популярным товаром, приобретаемым по кредитной схеме, является бытовая техника - именно ее купила в кредит половина опрошенных жителей регионов. На втором месте по популярности находится аудио-видео техника, а доли таких товаров, как мебель и верхняя одежда, незначительны. Жители регионов практически не брали кредиты для ремонта, лечения, совершения туристических поездок и обучения. Большинство кредитов на покупку товаров и услуг было оформлено в магазине, а треть кредитов - в банке.

Среди преимуществ потребительского кредитования большинство респондентов отметили возможность купить товар немедленно и оценили возможность приобрести в кредит более качественный и дорогой товар. Однако по мнению респондентов, обязательно следует ускорить процедуру оформления кредита и расширить возможности его получения без подтверждения источника дохода.

РБК. Исследования рынков

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article33093.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100