TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 26:00). Москва (10.07.2006 - 16.07.2006)Дата публикации: 21.07.2006 Раздел: Измерения Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 10.07.2006 - 16.07.2006 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Телекомпания |
Share |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
19,9 |
РОССИЯ |
14,6 |
НТВ |
11,9 |
СТС |
8,3 |
ТВЦ/3 КАНАЛ |
6,9 |
КУЛЬТУРА/EURONEWS |
5,6 |
ТНТ |
5,4 |
РЕН-ТВ |
5,2 |
ТВ-3 |
3,1 |
СПОРТ |
2,8 |
ДТВ VIASAT |
2,5 |
ДОМАШНИЙ |
2,3 |
MTV |
1,7 |
ТВ СТОЛИЦА |
1,5 |
МУЗ ТВ |
1,5 |
ЗВЕЗДА |
0,6 |
7ТВ |
0,4 |
TNS Gallup Media Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article32832.htm |