В Гомеле особое внимание уделяется продвижению местных компаний в outdoorДата публикации: 19.07.2006 Раздел: Новости В последние три года в Гомеле динамично развивается рынок наружной рекламы, рассказали в отделе идеологической работы горисполкома. При этом первоочередное внимание уделяется поддержке товаров и услуг отечественных производителей, которые наиболее полно представлены на рекламных конструкциях: постеры с их рекламой занимают до 80% щитов. В настоящее время на территории города распространением рекламы отечественных и зарубежных производителей занимаются пять компаний-операторов. Сейчас в областном центре насчитывается около 280 биллбордов.
По информации отдела, особое место в наружной рекламе занимает социальная тематика. Наиболее полно при помощи биллбордов отражаются темы безопасности дорожного движения, профилактики ВИЧ-инфекции, охраны окружающей среды, государственным праздникам Беларуси и другие. "Белорусские новости" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article32744.htm |