Удали лишнее!Дата публикации: 19.07.2006 Раздел: Креатив Все понимаю. Понимаю, что за рекламодатель, понимаю, что за продукцию он выпускает, если кому интересно могу целый пост написать о том, какое место занимают гигиенические и косметические салфетки на мировом рынке вообще и в жизни каждого человека в частности. Не понимаю только изысков креаторов, создавших данную рекламу. Не понимаю, и все тут. Может быть, просто не хватает воображения, или информации... Но как объяснить наличие на фотографиях этих полос... Руки опускаются. Единственное более менее разумное объяснение - рекламируемые чистящие салфетки настолько хороши, что им по силам стереть содержание с полиграфической продукции, точнее с фотографий. Если данное предположение окажется правдой, то реклама просто убога. Поэтому я все же надеюсь, что за данными белыми полосками скрывается что-то более фундаментальное, чем простое удаление краски с бумаги. Одним словом, прошу высказываться. Быть может, коллегиально мы сможем добраться до истины.
Компания: Kimberly-Clark Бренд: Kleenex Название: Kleenex 2 Ply Facial Tissue Агентство: JWT Sdn Bhd Страна: Malaysia
Награды: Asia Pacific Advertising Festival (AP AdFest), 2006 (Bronze) for Campaign for Poster in conventional space Cannes Lions - International Advertising Festival, 2006 (Gold Lion Campaign) for Point of Purchase Posters Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article32683.htm |