Castorama + О’кей

Дата публикации: 18.07.2006
Раздел: Новости компаний

Международная сеть магазинов по продаже товаров для ремонта Castorama планирует открыть в России 50 гипермаркетов в течение ближайших десяти лет. Часть магазинов будет построена совместно с продуктовой сетью "О’кей". Castorama принадлежит британской компании Kingfisher, а сетью "О`кей" владеет люксембургская компания Dorinda Holding. Два магазина Castorama уже работают в Санкт-Петербурге и Самаре, в следующем году начнется строительство еще трех в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону.

"Основными конкурентами Castorama являются сети OBI и Marktkauf, – считают эксперты ИК "Финам", – хотя о жесткой конкуренции на этом рынке говорить рано: рынок не насыщен". "Совместное расположение продуктовых и товарных гипермаркетов имеет смысл, поскольку у этих товарных групп схожие потребители, – считает аналитик ИК "Метрополь" Михаил Красноперов. – Аналогичной стратегии придерживаются в "Ашане" и "Леруа Мерлен". Сотрудничество Castorama и "О’кей" скорее всего связано не только с маркетинговыми соображениями, но и с дефицитом мест под торговую застройку". Проблема нехватки площадей стоит для Москвы и Санкт-Петербурга довольно остро. Castorama относительно поздно пришла на российский рынок и может столкнуться с этой проблемой в полной мере.

Компания

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article32632.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100