Новая кампания для пива "Старый Мельник"Дата публикации: 07.07.2006 Раздел: Креатив РА "Родная речь" выпустило новую кампанию для пива "Старый Мельник" (производитель – ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес"). Кампания состоит из 3-х роликов: "Пробки", "Тариф 1" и "Тариф 2". Ролики в эфире национальных телеканалов с начала июня. Посмотреть ролик "Пробки" (0.8 Мб) Скачать ролик
Посмотреть ролик "Тариф 1" (0.7 Мб) Скачать ролик
Посмотреть ролик "Тариф 2" (0.6 Мб) Скачать ролик
Компания: Пивоварня Москва-Эфес Бренд: Старый Мельник Название: Тарифы Агентство: Родная Речь Страна: Russian Federation
Состав творческой группы:
Руководитель творческой группы: Михаил Дробот Арт-директор: Борис Житков Копирайтер: Михаил Дробот Эккаунт-директор: Екатерина Шенец Эккаунт-менеджер: Марина Самаха Продюсер: Елена Витер
Клиент: ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" Директор по маркетингу: Берке Кардеш Маркетинг-менеджер: Анна Суспицына Ассистенты маркетинг-менеджера: Дина Игнатюк, Артем Честнов
Справка Креативное агентство "Родная речь" основано в 2003 году. В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как The Coca-Cola Co. (Fanta, Schweppes, Sprite), Europe Foods GB (Gallina Blanca), Mars (Chappi, KiteKat, "Рондо"), Nike, "Балтимор" ("8 овощей", "Балтимор"), ТД "Белка" (Ralf Ringer), "Вимм-Билль-Данн" ("Любимый сад", J7, "НЕО"), ВГТРК (телеканал "Россия"), Внешторгбанк (Внешторгбанк, Внешторгбанк-24), "Пивоварня Москва-Эфес" ("Белый медведь", "Сокол", "Старый мельник"), "Русское море" и др. В 2005 году агентство запустило свыше 100 самостоятельно разработанных креативных кампаний. С ноября 2005 года агентство "Родная Речь" входит в созданную в России Leo Burnett Group, включающее в себя также агентство Leo Burnett. Креативное агентство "Родная речь" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article32115.htm |