Новая кампания для пива "Старый Мельник"

Дата публикации: 07.07.2006
Раздел: Креатив

РА "Родная речь" выпустило новую кампанию для пива "Старый Мельник" (производитель – ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес"). Кампания состоит из 3-х роликов: "Пробки", "Тариф 1" и "Тариф 2". Ролики в эфире национальных телеканалов с начала июня.

Посмотреть ролик "Пробки" (0.8 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Тариф 1" (0.7 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Тариф 2" (0.6 Мб)
Скачать ролик

Компания: Пивоварня Москва-Эфес
Бренд: Старый Мельник
Название: Тарифы
Агентство: Родная Речь
Страна: Russian Federation

Состав творческой группы:

Руководитель творческой группы: Михаил Дробот
Арт-директор: Борис Житков
Копирайтер: Михаил Дробот
Эккаунт-директор: Екатерина Шенец
Эккаунт-менеджер: Марина Самаха
Продюсер: Елена Витер

Клиент: ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес"
Директор по маркетингу: Берке Кардеш
Маркетинг-менеджер: Анна Суспицына
Ассистенты маркетинг-менеджера: Дина Игнатюк, Артем Честнов

Справка
Креативное агентство "Родная речь" основано в 2003 году.
В настоящий момент обслуживает таких клиентов, как The Coca-Cola Co. (Fanta, Schweppes, Sprite), Europe Foods GB (Gallina Blanca), Mars (Chappi, KiteKat, "Рондо"), Nike, "Балтимор" ("8 овощей", "Балтимор"), ТД "Белка" (Ralf Ringer), "Вимм-Билль-Данн" ("Любимый сад", J7, "НЕО"), ВГТРК (телеканал "Россия"), Внешторгбанк (Внешторгбанк, Внешторгбанк-24), "Пивоварня Москва-Эфес" ("Белый медведь", "Сокол", "Старый мельник"), "Русское море" и др.
В 2005 году агентство запустило свыше 100 самостоятельно разработанных креативных кампаний.
С ноября 2005 года агентство "Родная Речь" входит в созданную в России Leo Burnett Group, включающее в себя также агентство Leo Burnett.

Креативное агентство "Родная речь"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article32115.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100