Miller начал рекламную кампанию по продвижению новой бутылки

Дата публикации: 05.07.2006
Раздел: Новости компаний

Miller начал рекламную кампанию по продвижению новой бутылки объемом 0.5 литра на российском рынке. В начале июня стартовала тизерная рекламная кампания, которая призвана стимулировать интерес к объему новой бутылки. Для бренда Miller сеть Internet является одним из основных каналов коммуникации с потребителем.

Рекламное агентство Victory S. A.  разработало специальный пул тематических сайтов, которые используются для анонсирования информации о бренде ежемесячно. Для запуска новой рекламной кампании в помощь этим ресурсам были подключены порталы федерального (Rambler. ru, Mail. ru, ICQ)  и регионального значения (Geometria. ru, Irk. ru, E1. ru и т.д.). Использование ресурсов позволило одновременно охватить максимальную аудиторию и популярно сообщить о запуске нового продукта в сети Internet. Баннеры, разработанные агентством Victory S. A., отличаются динамикой, яркими образами и использованием звука, что заставило обратить внимание даже искушенных пользователей Internet.  На сайте www. millertime . ru, в дни тизерной рекламной кампании, проходило открытое голосование, каждый участник которого мог отдать свой голос "За" или "Против" увеличения объема бутылки. По откликам респондентов, большинство проголосовало "За" новую бутылку. Постоянные  посетители клубного ежедневника www.millertime .ru , число которых уже превышает 100 000 человек, были проинформированы о новой бутылке благодаря рассылке и размещению информации об этом во всех разделах сайта. Поддержка и разработка акции в Internet – рекламное агентство Victory S. A.

Victory S. A.

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article31983.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100