Алтайские рекламисты не торопятся повышать расценки

Дата публикации: 04.07.2006
Раздел: Новости

Барнаульские владельцы СМИ и рекламных агентств не планируют в ближайшие месяцы повышать расценки на рекламу в связи с введением закона "О рекламе". Как заявил президент Ассоциации рекламных компаний Владимир Семенов, закон "О рекламе" существенно отразится на рынке рекламы и СМИ Барнаула, но компенсировать потери в связи с запретом строчной, баннерной и зонтичной рекламы, на Алтае не торопятся.

Прежде всего, потому, что "не сезон". Традиционно, летние месяцы - период отпусков - для рекламщиков - рыбными не являются. Поэтому поднимать расценки сейчас неразумно - говорит Владимир Семенов, необходимо еще раз все взвесить и выбрать оптимальное соотношение, как для бизнеса и рекламодателей, так и для потребителей.

"Наш региональный рекламный рынок недооценен. Если взять, к примеру, предполагаемое сокращение рекламных блоков на ТВ, то у нас они и сейчас не полностью заполнены. То же самое относится и к размеру блоков рекламных объявлений. Алтайским рекламщикам не приносит особых доходов реклама алкогольной продукции, - рекламодателей спиртного у нас можно по пальцам перечесть. По этой же причине не актуальны в Барнауле и проблемы "зонтичного бренда".

Вместе с тем, по мнению Семенова, со вступлением с силу закона "О рекламе", на барнаульском рекламном рынке можно ожидать появление заказов на размещение федеральной рекламы, что благотворным образом скажется на развитии рекламного сектора.

Справка: Ассоциация рекламных компаний Алтая (Арка) - крупнейшая рекламно-информационная группа в регионе. В нее входят ряд агентств наружной рекламы, а также газеты, радио- и телекомпании, расположенные в Барнауле, Бийске, Рубцовске, Алейске.

ИА REGNUM

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article31933.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100