Жопная пропаганда

Дата публикации: 04.07.2006
Раздел: Креатив

И все-то нет нам покоя, все до острых ощущений тянет. Надоела каждодневная рутина? Бери отпуск на неделю и дуй дикарем в лес. Адреналина нахватаешься как миленький. Из ушей еще неделю капать будет. Устали от однообразной монотонной сексуальной жизни? Можете не только вспомнить все позы из камасутры, но и обильно дополнить ее новыми? Радуйтесь, что все в вашей жизни сложилось так удачно...

Ан нет. Подавай что-нибудь новое. Непознанное. Оригинальное... А раз есть спрос, то будет и предложение. Предложение в виде рекламы геля лубриканта для безболезненного анального сексуального проникновения. Содержание ролика плавно подводит зрителя к мысли о том, что быть как все - это всего лишь быть одним из. Действительно оригинальная личность стремится чем-то выделиться. Реализовано это очень тонко. Вот среди моря картин одна висит обратной стороной. В коробке сигар одна лежит задом наперед. В длинном ряду один стул спинкой вперед стоит. В общем, как говорит слоган рекламы "Насладись обратной стороной"... Ладно, понятно, что мужчине в принципе все равно куда. А женщине-то в чем прикол? Или это очередная хорошо завуалированная реклама гейского образа жизни? Достала жопная пропаганда.

Посмотреть ролик "The Other Side" (2.1 Мб)


Компания: SSL International
Бренд: Durex
Название: The Other Side
Агентство: McCann Erickson Italia S.r.l.
Страна: Italy

Награды:
Epica, 2005 (Winner) for Toiletries & Health Care
The New York Festivals - TV Cinema & Radio Advertising Awards, 2006 (Bronze WorldMedal) for Low Budget Spots
Golden Award of Montreux, 2006 (Gold Medal) for Cosmetics
Golden Award of Montreux, 2006 (Gold Medal) for Campaign

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article31883.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100