В Новосибирске с 1 июля понизятся расценки на рекламу на телевиденииДата публикации: 03.07.2006 Раздел: Новости Рекламные агентства, продающие в Новосибирске рекламу на телеканалах, не планируют повышать расценки в связи с вступлением в силу нового закона "О рекламе". Как сообщил 30 июня генеральный директор рекламного агентства "Алькасар-Новосибирск" Юрий Коробченко, произойдет сезонное снижение цен на рекламное время. РА "Алькасар-Новосибирск" размещает рекламу на 12 ТВК в Новосибирске, транслирующем программы "НТВ". По словам Юрия Коробченко, с 1 июля цены на рекламу понизятся. "Мы вводим понижающий коэффицент 0,85, - рассказал гендиректор "Алькасар-Новосибирск". - С 1 июля также прекращаем размещение баннерной рекламы и бегущей строки во время трансляции телепередачи или фильмов. Но в рекламном блоке их использование не запрещено".
Как сообщили в новосибирском офисе РА "Видео Интернешнл С", размещающем рекламу на большинстве телеканалов в Новосибирске, включая федеральные "Первый канал" и "Россия", их расценки с 1 июля не меняются. "В утвержденном на июль прайс-листе цены не изменились, - заявили в агентстве. - Не исключено, что в дальнейшем цены будут повышены". В "Видео Интернешнл С" также подтвердили, что прекратят размещение баннерной рекламы и бегущей строки, кроме срочных объявлений, например, о пропаже людей.
Как уже сообщалось, 1 июля вступает в действие новая редакция закона "О рекламе", в соответствии с которой существенно ограничиваются такие популярные в регионах виды рекламы как "бегущая строка" и баннеры. Кроме того, новая редакция закона ограничивает рекламные блоки и по времени и по частоте повторов. Согласно п. 3 ст. 14 этого закона общая продолжительность рекламных блоков не должна превышать 4 минут. ИА REGNUM Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article31831.htm |