Мобильная реклама к 2010 году заработает 10 млрд долларов

Дата публикации: 30.06.2006
Раздел: Новости

Мобильный маркетинг и реклама – обещающее направление для рекламистов, ведь оно объединяет в себе широкую аудиторию телевидения с точностью директ-маркетинга и потенциалом Интернета. Мобильные маркетинговые кампании используют SMS, и, все чаще, MMS, и уже открыли многим глаза на мощность мобильных каналов.

Интерактивные ТВ и радио, промо с использованием купонов и викторин, даже подарки, используют эти каналы. Но все еще более поменяется, когда реклама, аналогичная используемой в Интернете, такая как баннеры и контекстные объявления, и ананлогичная телевизионной, появится в телефонах.

Сейчас рекламисты больше чем прежде настроены на поиск альтернативных путей достижения аудитории. Согласно исследованию The Shosteck Group, не только для рекламодателей, но и для мобильных сетей маркетинг и реклама могут стать важным источником дохода. По словам генерального директора The Shosteck Group Джен Цвайг, "устойчивый рынок мобильной рекламы сможет поддержать многие мобильные сервисы, начиная от игр и заканчивая ТВ".

Согласно исследованию компании, этот рынок будет быстро расти в ближайшие пять лет, и к 2010 году составит $9,6 млрд. Причем сам по себе рынок не сможет дать операторам большой доход – меньше чем $2 млрд к 2010 году - но зато подтолкнет развитие мобильного интернета, отчего и выиграют операторы.

Однако в исследовании указывается, что наиболее эффективно рынок будет развиваться, только если смогут объединиться все участники индустрии – операторы, производители телефонов, контент-провайдеры, рекламодатели и Интернет-порталы. Причем такого рода сотрудничество имеет свои пределы, поскольку так или иначе многие игроки конкурируют друг с другом.

"Можно с уверенностью говорить о том, что рынок мобильной рекламы только в самом начале своего пути. Понадобится определенное время, чтобы он достиг своего рода "точки невозврата", в которой он накопит критическую массу для превращения в полновесный мэйнстримовый рекламный рынок", - говорит Джейн Цвайг.

Юлия Торгашева
"Мобильный Контент"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article31766.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100