Союз пивоваров просит ФАС разъяснить ряд положений нового закона "О рекламе"Дата публикации: 29.06.2006 Раздел: Новости Союз российских пивоваров обратился в ФАС с просьбой разъяснить ряд положений закона "О рекламе", который, в частности, устанавливает ряд правовых норм в сфере регулирования рекламы пива. Закон вступает в силу с 1 июля этого года. Как сообщается в пресс-релизе союза, необходимость обращения в ФАС вызвана тем, что ряд ключевых положений закона, касающихся, в частности, регулирования рекламы пива и спонсорства, являются неоднозначными с юридической точки зрения, что может привести к административным и судебным разбирательствам.
Так, союз просит разъяснить, являются ли рекламой и соответственно рекламоносителем изображения пивных товарных знаков на фирменной одежде персонала, участвующего в проведении промо-акций в торговых точках, во время массовых мероприятий, а также промо-столы, плакаты и другие предметы, информирующие о проведении промо-или рекламных акций. Кроме того, необходимо разъяснить, можно ли отнести к рекламе оборудование (холодильники, бокалы, шатры, скатерти, пепельницы и прочие материалы), используемые при обслуживании в местах продажи пива.
Напомнив, что закон запрещает размещение рекламы пива во дворцах культуры, концертных и выставочных залах, а также в физкультурно- оздоровительных и спортивных учреждениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от таких сооружений, союз просит ФАС пояснить, распространяется ли данный запрет на размещение информации о спонсоре мероприятия, проходящего в вышеуказанных местах. ИНТЕРФАКС Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article31708.htm |