"МТУ-Интел" начинает активное продвижение брэнда "Стрим"

Дата публикации: 19.06.2006
Раздел: Новости компаний

Компания "МТУ-Интел", крупнейший российский провайдер широкополосного Интернет-доступа и поставщик услуг платного ТВ, начинает продвижение нового бренда. Впервые об этом было объявлено 10 мая в рамках вывода сквозного бренда группы компаний "Система Телеком". В июне "МТУ-Интел" стала второй после МТС компанией группы, начавшей продвижение нового сквозного бренда.

"МТУ-Интел" уделяет особое внимание ребрендингу услуг, поскольку изменения коснулись не только логотипа и названия компании, но и ее сервисов. Линейка услуг унифицирована и будет включать три основных направления: "Стрим Интернет", "Стрим ТВ" и "Стрим Бизнес" (в прошлом проект "Точка Ру", в рамках которого предоставлялись услуги для корпоративных клиентов).

"Для "МТУ-Интел" введение единого бренда играет особую роль, поскольку этот шаг знаменует новый этап развития компании. В результате слияния компаний "Система Мультимедиа" и "МТУ-Интел", произошедшего в конце прошлого года, нам удалось выстроить логичную структуру нашего бизнеса. Сегодня мы можем говорить о том, что этап формирования компании завершен, и мы выходим на следующий уровень, который можно назвать периодом развития бизнеса", - заявил Генеральный директор "МТУ-Интел" Григорий Новицкий.

Смена бренда "МТУ-Интел" ознаменовалась рядом крупных событий, произошедших в компании.

Тарифная революция

Тарифная политика "МТУ-Интел" была полностью пересмотрена. Старая линейка тарифов, основы которой были разработаны ещё 2 года назад при запуске сервиса "СТРИМ", была отменена (обслуживание абонентов, пожелавших остаться на прежних тарифах, продолжается). В мае пользователям были представлены новые тарифы под девизом "Скорость - выше, цены - ниже!", предлагающие безлимитный доступ в Интернет на повышенных скоростях: 256–512 Кбит/с, а также пакет каналов "Стрим ТВ". Минимальная абонентская плата за безлимитный Интернет на скорости 256 Кбит/с и 48 каналов "Стрим ТВ" составляет всего 21 USD.

Интерактивные TV-сервисы

Как известно, технология IPTV, на основе которой работает "Стрим ТВ", предоставляет наилучшие возможности для организации интерактивных сервисов в реальном времени. В июне компания "МТУ-Интел" совершила прорыв в этой сфере, начав первой в России предоставлять интерактивные услуги.

В тестовом режиме запущен сервис "видео по запросу" (video-on-demand, VoD), предусматривающий заказ просмотра фильмов с сервера компании в любое удобное время. С июля на режим VoD будет переведена услуга "Виртуальный кинозал".

К Чемпионату мира по футболу для пользователей "Стрим ТВ" введена бесплатная информационная услуга в виде интерактивных меню, содержащих информацию о ходе чемпионата, турнирной таблице, результатах, командах, игроках и тренерах. Услуга предусматривает возможность автоматического напоминания о начале трансляции каждого из матчей, независимо от того, на каком канале он идет. В будущем "МТУ-Интел" планирует предоставлять такие услуги во время проведения других крупных спортивных соревнований.

Политика продаж

Компания изменила политику продаж, начав открывать собственные центры в дополнение к обширной дилерской сети, включающей более 1 100 точек продаж. К настоящему моменту компания имеет шесть таких центров продаж, большинство из которых расположены в спальных районах Москвы. До конца года их количество увеличится до одиннадцати.

В центрах продаж теперь постоянно находятся специалисты-консультанты, готовые ответить на технические вопросы пользователей по подключению услуги.

Абонентское обслуживание

В настоящее время компания "МТУ-Интел" имеет самый большой среди всех Интернет-провайдеров call-центр, рассчитанный на одновременную работу 200 операторов.

В компании постоянно ведется работа по улучшению качества абонентского обслуживания. Проведена оптимизация внутренних процессов в части обслуживания абонентов, изменена маршрутизация звонков, введены критерии качества, на основе которых проводится массовое переобучение персонала.

Все эти меры позволили в несколько раз улучшить качество обслуживания. Потеря звонков по единым телефонным номерам "Стрим Интернет" (105-55-45) и "Стрим ТВ" (105-50-25) не превышает 2%, максимальное время дозвона по ним – 1,5 минуты. Среднее время дозвона по телефону технической поддержки (105-66-66) составляет 3 минуты. Налажена работа с пользователями по электронной почте в режиме on-line.

Новая рекламная кампания

Масштабная рекламная кампания, стартовавшая 1 июня, включает в себя имиджевые рекламные ролики на каналах СТС, НТВ, ТНТ, "МузТВ" и наружную рекламу. Особенность кампании заключается в том, что на фоне нового имиджа компании используются яркие образы из программ телеканалов "Стрим ТВ" и образы пользователей. В разработке креативных идей для рекламной кампании принимали участие известный режиссер и клипмейкер Юрий Грымов и рекламное агентство "Максима".

"Стрим интернет" и "Стрим ТВ" рекламируются как комплексные услуги, предназначенные для всех членов семьи, поскольку каждый может найти в них что-то полезное и интересное для себя.

Справка:

ЗАО "МТУ-Интел" создано в 1993 г. и в настоящее время является одним из лидеров московского рынка Интернет-доступа. Входит в группу компаний "Система Телеком", объединяющую телекоммуникационные активы Акционерной финансовой корпорации "Система". Компания предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет по технологии ADSL для частных (торговая марка "Стрим Интернет") и корпоративных пользователей (торговая марка "Стрим Бизнес"), платного IP-телевидения (торговая марка "Стрим ТВ"), а также услуги IP-телефонии, хостинга, коммутируемого доступа и др.

По итогам I квартала 2006 года число пользователей "СТРИМ ИНТЕРНЕТ" достигло 283,3 тыс., "Стрим ТВ" - 14,3 тыс.

Основные акционеры ЗАО "МТУ-Интел": ОАО "КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы" (51,8% обыкновенных именных акций) и ОАО "Система Масс-Медиа"(48,1%).

В настоящее время ЗАО "МТУ-Интел" находится в процессе смены наименования компании на ЗАО "Стрим".

Пресс-служба ЗАО "МТУ-Интел"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article31087.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100