Компания "Ж" выводит на российский рынок гонконгскую маркуДата публикации: 16.06.2006 Раздел: Новости В июле в Москве открывается сразу 11 магазинов дизайнерской одежды Суни Ли (Sunie Li) – это проект владельцев закрывающейся обувной компании "Ж", которой также принадлежит сеть "народных" бутиков Султанны Французовой и Евгении Островской. Как стало известно, за маркой Sunie Li скрываются гонконгские дизайнеры. "Sunie Li – это молодая гонконгская марка, – рассказал представитель "Ж" Александр Рымкевич, – основанная совсем недавно девушкой по имени Суни Ли. Она родилась в Корее, но жила во многих странах мира. Имя Суни дал дедушка, оно означает "источник". Суни Ли не модельер, она основательница марки".
"Над маркой работают несколько дизайнеров, которые сначала делали одежду в парижской студии, но затем штаб был перенесен в Гонгонг", – говорит PR-менеджер марок Evgenia Ostrovskaya и Sunie Li Наталья Чиколини.
Одежда Суни Ли рассчитана на работающих молодых женщин в возрасте от 25 лет и старше. По стилю она скорее напоминает элегантную офисную одежду. Ценовая политика Суни Ли будет такая же, как и в бутиках Sultanna Frantsuzova и Evgenia Ostrovskaya – цены на новую коллекцию начинаются от трех тысяч рублей и выше, действует система скидок: при покупке двух вещей – 20%, трех – 30% и так до пяти предметов.
Первый магазин, в котором будет представлена одежда марки Sunie Li, а также брендов Sultanna Frantsuzova и Evgeniya Ostrovskaya под названием "ИКЛМН", открывается 17 июня в Санкт-Петербурге по адресу: Невский проспект, д. 142. FG.RU Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article31016.htm |