Топ-менеджерам не нужны блоги

Дата публикации: 08.06.2006
Раздел: Новости

Исследование, проведенное Harris Interactive по заказу Makovsky + Company, показало, что руководители компаний из списка Fortune 1000 не рассматривают корпоративные блоги в качестве инструмента коммуникации. Исследование показало, что доводы в пользу корпоративного блоггинга как стремительно набирающего обороты инструмента коммуникации, укрепления бренда или средства продвижения убеждают только незначительную часть топ-менеджеров.

Потенциал блогов как средства коммуникации признают лишь 5% руководителей, а в качестве инструмента увеличения продаж их готовы рассматривать менее 1% менеджеров. "Руководители крупнейших компаний медленно приходят к пониманию важности блогов в выстраивании диалога с потребителями и другими целевыми аудиториями", - отмечает Робин Гудман (Robbin Goodman) из Makovsky + Company.

Блогам предстоит пройти долгий путь, прежде чем они будут признаны инструментом корпоративного маркетинга. Согласно результатам исследования, несмотря на то, что 12% менеджеров высшего звена заявили, что их компании предпринимают юридические или какие-то другие меры в ответ на публикации в блогах, только 20% сообщили, что в их организациях существуют формальные процессы для мониторинга упоминаний компании в блогах.

Более того, лишь 30% опрошенных руководителей сообщили, что у них есть четкое понимание термина "интернет-блог". Напомним, что менеджеры российских компаний так же осторожно оценивают перспективы развития корпоративных блогов. "У нас IP-телефония еще не популярна, а ведь это „живые бабки", - отмечал руководитель проекта „Электронный город" Александр Ларьяновский в интервью Just Business феврале 2006 года. - Еще года три блоги будут уделом Особых Компаний".

justbiz.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article30659.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100