Австралийские медики требуют ограничить рекламу вредной пищи на телевиденииДата публикации: 08.06.2006 Раздел: Новости Сразу несколько крупнейших медицинских организаций Австралии обратились к федеральному правительству с требованием ограничить рекламу вредной пищи, в первую очередь, на ТВ. Как сообщил представитель Комитета по онкологическим заболеваниям штата Виктория, цель этой акции заключается в том, чтобы ограничить распространение телерекламы, которая напрямую способствует ожирению детей. По его мнению, "несмотря на то, что орешки и шоколадки - сладки, но сегодняшняя реальность горька: дети неоправданно быстро набирают излишний вес".
Ученые сошлись во мнении, что положительные результаты в борьбе с детским ожирением могут быть достигнуты лишь в случае жесткого контроля за соответствующей рекламой со стороны властей, а также введения специальных учебных программ, предлагающих молодым австралийцам поумерить свои пристрастия к некоторым детским лакомствам.
"Если игорные заведения или табачные компании подчиняются жестким решениям законодательных органов, то почему бы и предприятиям, выпускающим другую не совсем полезную для здоровья человека продукцию и широко ее рекламирующим, также не подчиниться закону?", - задаются вопросом специалисты. ami-tass.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article30656.htm |