На российском рынке началось активное продвижение марок голливудских звездДата публикации: 07.06.2006 Раздел: Новости На днях шоу-рум JLO в Москве объявил об изменении концепции – кроме одежды Дженнифер Лопез теперь в шоу-руме будут представлены марки других звезд, в связи с чем название с инициалами поп-дивы поменяли на Celebrity Fashion Boutiques (CFB). "В шоу-рум уже завезли новые коллекции марок бывшей солистка группы Destiny’s Child Бьенс Ноулс House of Dereon и певицы Гвен Стефании L.A.M.B., от слов Love Angel Music Baby. В будущем к ним добавятся другие звездные марки", – рассказала FG.RU (Fashion Guide) начальник отдела закупок шоу-рума CFB Светлана Фетисова.
В линии House of Dereon представлены спортивная и джинсовая одежда, а также обувь и сумки. Оптовые цены на вещи марки колеблются от 28 до 250 долларов. "Марка Гвен Стефании более дорогая, в ней много эксклюзивных вещей, – говорит Светлана Фетисова. – Оптовые цены на нее доходят до 500 долларов".
CFB – это новый проект российско-американской корпорации Headline Group. Весной следующего года Headline Group планирует начать открытие в России мультибрендовых бутиков одежды от голливудских звезд. fg.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article30605.htm |