На российском рынке началось активное продвижение марок голливудских звезд

Дата публикации: 07.06.2006
Раздел: Новости

На днях шоу-рум JLO в Москве объявил об изменении концепции – кроме одежды Дженнифер Лопез теперь в шоу-руме будут представлены марки других звезд, в связи с чем название с инициалами поп-дивы поменяли на Celebrity Fashion Boutiques (CFB).

"В шоу-рум уже завезли новые коллекции марок бывшей солистка группы Destiny’s Child Бьенс Ноулс House of Dereon и певицы Гвен Стефании L.A.M.B., от слов Love Angel Music Baby. В будущем к ним добавятся другие звездные марки", – рассказала FG.RU (Fashion Guide) начальник отдела закупок шоу-рума CFB Светлана Фетисова.

В линии House of Dereon представлены спортивная и джинсовая одежда, а также обувь и сумки. Оптовые цены на вещи марки колеблются от 28 до 250 долларов. "Марка Гвен Стефании более дорогая, в ней много эксклюзивных вещей, – говорит Светлана Фетисова. – Оптовые цены на нее доходят до 500 долларов".

CFB – это новый проект российско-американской корпорации Headline Group. Весной следующего года Headline Group планирует начать открытие в России мультибрендовых бутиков одежды от голливудских звезд.

fg.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article30605.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100