Семинар "BTL реклама и промоушен-маркетинг" пройдет 15-16 июня 2006 г.Дата публикации: 02.06.2006 Раздел: Новости компаний BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия – как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории. "Удержание" клиента, привлеченного с помощью промо-акций и специальных мероприятий –программы лояльности. И многое другое…
Программа семинара: Введение - Возникновение понятий ATL и BTL, их компоненты. - Причины обращения к BTL –рекламе. - Формы BTL – рекламы.
1. Промо-акции - Почему промо-акции - с точки зрения компании и покупателя? - Различия между рекламой в целом и промо-акциями. - Сравнение промо-акций с другими видами рекламы. - Основные вопросы промо-акций. - Что могут, а что не могут сделать промо-акции ? - Когда мы должны использовать промо-акции? - Факторы влияющие на эффективность промо-акций. - Два основных вида промо-акций – trade (работа с торговыми точками) и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии. - Виды промо-акций, ориентированных на покупателя : Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение. - Виды промо-акций , ориентированные на посредника (торговые точки/trade) : Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации, Деньги за продвижение, Дилерская премия, Торговое соглашение, Таинственный покупатель. - Cross-promo (совместная промо-акция). Насколько это нужно ? - Расчет эффективности промо-акций – расчет Incremental volume. - Факторы, влияющие на объем продаж. Оптимальное время начала и проведения промо-акций. - Разработка, подготовка промо-акций. - Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и т.д. Обязательные пункты. - Бюджет акции. Типы акций по бюджетам. Категории расходов. - Выбор исполнителя. - Воплощение и подведение итогов. - Типичные ошибки промо-акций. Мелочей нет! Сэкономленные 200 $ могут обернуться попусту потраченным бюджетом. - Аудит промо-акций. Цели аудита. Механика аудита. Использование результатов. - Законодательство и промо-акции. - Базы данных, полученные в результате промо-акций– содержание, структура и дальнейшее использование.
2. Special Events (специальные мероприятия) - Классификация в зависимости от задач, по направленности, по целевой аудитории, по территориальному охвату, по срокам проведения. - Создание новых мероприятий, участие в существующих. - Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий - Спонсорство. - Выставки, конференции - Обратная связь. - Специальные мероприятия, как логическое завершение промо-акций
3. Программы лояльности . - Цели, задачи. - Ключевые факторы обретения лояльности. - Ключевые факторы потери лояльности. - 12 законов клиентской лояльности. - Целевые аудитории программ лояльности - Осуществление, затраты, результаты. - Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды. - Сферы применения программ. - Базы данных, программное обеспечение
4. Direct Marketing. - Цели DM. - Методы DM. - Плюсы и минусы. - Получение или создание баз данных. Работа с ними.
Использование всех средств BTL в комплексе для успешного решения поставленных задач. Изучение примеров (case studies).
Автор Бондаренко Наталия Николаевна
В 1988 г. закончила Белорусский Государственный университет, в 1993 – аспирантуру Московского Государственного университета В 1991 – закончила школу бизнеса "Moscow Project Management" 1993-1996 – Coca-Cola Refreshments Moscow – special events manager 1996-1997 – Adventa /Amiratti Puris Lintas – директор по BTL-рекламе 1998 – проект для компании PepsiCo 1998-н.в. – Рекламно-производственная группа "Витрина А" , директор по BTL-рекламе.
Формат семинара: два дня с 10.00 до 18.00, количество участников в группе – не более 10 Стоимость семинара: 8 300 руб. Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru "АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article30382.htm |