Игорные заведения игнорируют закон о рекламеДата публикации: 02.06.2006 Раздел: Новости 27 января 2006 года в Федеральный закон "О рекламе" введены новые требования, касающиеся рекламы деятельности по организации и проведению азартных игр, в том числе рекламы игорных заведений. Теперь установлены требования к содержанию и месту распространения рекламной информации, по которым наружная реклама игорных заведений (брандмауэрные панно, световые табло, перетяжки, плакаты, стенды и тому подобное) не допускается. Однако, как отмечают в УФАС, рекламируя свою деятельность, предприниматели размещают на фасадах казино и залов игровых автоматов образы людей, атрибуты азартных игр (изображения рулетки, денежных знаков, фишек, игровых автоматов). Широко распространена практика, когда перед входом в предприятия игорного бизнеса размещается автомобиль с информацией о его розыгрыше. Все это направлено на привлечение большего внимания к игорной деятельности. В отношении игорных заведений, которые не выполнили предписания, возбуждены административные дела. По результатам уже рассмотренных дел к нарушителям применены штрафные санкции в размере 4 тысяч рублей. Елена Михайлова
Chelyabinsk.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article30380.htm |